20.03.2014

Весенняя открытка

Здравствуйте девушки. Сегодня у нашей семьи замечательный двойной праздник. Мы празднуем второе день рождение. Десять лет назад мы с семьей попали в очень серьезную аварию. Очнулись в больнице с травмами, но все живые! Спасибо Богу! А четыре года назад родилась наша Анечка, которую мы ждали очень долго )))
        А теперь о творчестве. Долго мучилась я с этой открыткой. Хотелось сделать весеннее шебби, не знаю получилось ли.


Участвую с ней в задании блога Shabbyscrap "Скворечник"


Спасибо Оле за скворечник. Чтобы он не сливался с птицей, нанесла на него самодельную  пасту.

Как вы оформляете открытку внутри? Мне приходиться тратить достаточно времени, чтобы придумать, что же там натворить.

И еще одно сердечко, попросили сделать к подарку.


Спасибо, что заглядываете. Пишите свои замечания по моим работам, для меня это важно. Желаю вам хороших выходных.

33 комментария:

  1. Юля, какая красота!
    Шикарно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, еще раз - С Днем рождения семьи! Меня твоя история потрясла, и слава богу - что все остались живы....Огромного здоровья!))
    Открытка чудесная - получилось самое настоящее весеннее шебби, очень нежная композиция, воздушная и легкая!
    Я внутри обычно штампингом оформляю - так как если делать дополнительные слои бумаги - иногда не очень удобно для закрывания, если только специально иногда кармашек/клапан внутри делаю...
    Сердечко - замечательное;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты меня всегда поддерживаешь!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Девочки, так приятно, что заглядываете ко мне. Спасибо!

      Удалить
  4. Юленька, открыточка получилась дивная!!! Очень даже шебби и очень весенняя!!! :) Рада, что у вашей семьи все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так приятно, что заглянула!

      Удалить
  5. Юлечка поздравляю с праздником доченькиным!!!!!!!! А в аварии больше ни попадайте, открыточка прелесть, особенно не твой цветочек понравился, ты его сама делала? очень клевый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я тебе расскажу как я делала этот цветочек. В магазине купила обычные искусственные цветы, разобрала их, и делаю цветочки, подрезаю до нужных размеров, крашу. Для меня это спасение, дорогие цветы покупать не могу, а тут есть возможность сделать что то свое и красивое. Рада буду если пригодиться совет )))

      Удалить
    2. Секрет прост... я как-то попробовала делать цветы, но ничего даже близко не было похоже на цветочек, решила что мне это не дано, и оставила эту затею)))

      Удалить
  6. Очень красивые , душевные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно, что заглянула ко мне! Спасибо!

      Удалить
  7. Юля я в шоке от такой КРАСОТЫ!!!! Не зря ты мучилась:-). И класная идея с цветочками, - надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! На самом деле каждая открытка дается не легко, что то я застреваю на них, обдумывая, хотелось бы побыстрей. Потому я тебе в комментах всегда пишу, какая ты шустрая )))

      Удалить
  8. Юля открыточка очень красивая! И сердечко замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тебя ждала ))) Приятно, что открытка понравилась. Кстати я жду твоих работ.

      Удалить
    2. Юля, я постараюсь исправиться)) навалилось как то все)

      Удалить
    3. На самом деле я тебя понимаю, у меня уже две недели руки до творчества не доходят.

      Удалить
  9. открытка чудесная!
    Я внутри пробовала по-разному оформлять, и клеила бумагу, и просто штампиком пробовала. Винтаж я просто на крафт-бумаге делала и она внутри приятного коричневого цвета. Смотрю по ситуации, уместен ли белый фон будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя что зашла и за совет.

      Удалить
  10. Юлечка! очаровательная открыточка!!! нежная, весенняя, легкая и очень чувственная!!!! Спасибо от меня лично и от ЧБ ShabbyScrap!!!! Ты удивительный человечек, очень рада знакомству с тобой!!!! Благословений тебе и всей твоей семье!!!! и море вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Нина, спасибо тебе!!! Так приятно!!!

      Удалить
  11. Пишу пока не забыла. Юль а ты не задумывалась над идеей сделать МК, как ты делаешь цветы из покупных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не знаю, там нет ничего особенного.

      Удалить
  12. Юль, открыточка чудесная! Палтиру ты выбрала такую бисквитно-зифирную, что получилась просто нямка :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, огромное спасибо! Так же буду очень рада, если ты будешь оставлять советы по моим работам. Необходима критика, очень хочу расти )

      Удалить
  13. Юля, как же здорово, что у вас сейчас все хорошо!!!!!
    Открыточка очень красивая и таакая воздушная...нямка кремовая :) еще как шебби!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж, если ты говоришь, что это шебби, значит я на верном пути.

      Удалить
  14. Юлечка! восхитительные цветы! и открытка замечательная - нежная, чистая, с чувством сделана. я люблю такие работы - когда видно, сколько вложено (не материальное)))
    а внутри я свои открытки заленилась оформлять))) раньше клеила бумагу - хоть чуть-чуть - как на лицевой, чтобы "связать внутренность с обложкой. делала или кармашек для бумажки с текстом (или для денежки) или приклеивала/пристрачивала бумажку. но однажды меня выручила одна идея, которая пришла от нехватки времени. у меня есть запас крашенной в кофе акварельной бумаги с более темными отпечатками через вязаное кружево. я ее использую в качестве основы открытки - бледно-кофейной "чистой" стороной наружу, а узорчатой - внутрь. и там, прям по кофейным узорам, штампую - текстовый штамп, а по нему еще пару-тройку бабочек-цветочков. как правило, наполнение открыток позволяет мне такой вариант. выглядит вполне презентабельно, сильно не утолщает открытку и, конечно же, экономит время и бумагу. главное - иметь запас крашеной бумаги)))
    можно здесь посмотреть
    http://by-georgina.blogspot.ru/2014/01/blog-post_29.html
    сейчас я даже бледнее все делаю, чем на этой открытке))
    надеюсь хоть капельку помогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за отзыв об открытке и за совет! Мне очень приятно, что нашла время и столько написала! ))) Конечно взяла для себя этот вариант!!!

      Удалить
  15. Конечно, все получилось! Прекрасная нежная весна...
    Про себя могу сказать, что я внутреннюю сторону в основном вообще не оформляю. Может там пару штампиков или что-то в этом роде. Я люблю, чтобы внутри открыточка была беленькой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что зашла и оставила коммент.

      Удалить