17.06.2014

Открытка июня

Всем привет. У меня радостная новость: у меня несколько побед с моими работами! Это так приятно. Вообще я очень самокритичный человек, немного не уверенный в себе (но я работаю над этим:)) и не объективный к самой себе, потому я когда увидела что моя работа в топе, не поверила, пересматривала несколько раз, а может что перепутала. Ну вот такая я )))
 Итак, новая работа. Делала открытку для моей мамочки на день рождение. Использовала бумагу Кайзеркрафт, самодельные цветочки, кружево сохранившееся с советских времен ), вырубку.


Брызгала акрилом, нравиться мне это делать, немного ощущаю себя художником )))
Участвую в задании блога Ванильные мечты "Открытка месяца июнь" Люблю июнь, люблю лето. Тепло, воздух наполняют ароматы цветов, все дышит жизнью.


 Делала открытку по скетчу блога Жажда творчества  


Я хотела вам сказать, спасибо, за то что вы заходите, поддерживаете, корректируете меня. Мне это очень приятно и важно. Хочу пожелать вам спокойствия в ваших домах, семьях!


26 комментариев:

  1. Очень красиво!!!
    Поздравляем с заслуженными победами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, умничка!!!Поздравляю с Победами!!!! Пусть вдохновение всегда будет рядышком! :)
    Открыточка очень красивая и нежная!!!! А самодельные цветы-восхитительные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, правда, у тебя всегда такая нежность получается! это видно и чувствуется! и поздравляю с победами - ты такая молодец!!!
    а подкорректировать можно?))
    мне кажется, что бабочку и стразики надо было чуть-чуть развернуть, угол, так сказать, раскрыть. у тебя под большим цветком вершина угла, от которой вверх расходятся линии по маленьким розочкам. и бабочка со стразиками немножко сбивают траекторию... не знаю, понятно ли я объяснила и так ли уж это важно...)) все равно очень красиво получилось!!! и стоооолько деталек всяких!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подкорректировать всегда можно!!! Спасибо, я внимательно читаю и анализирую, учусь!

      Удалить
  4. Юля, и еще раз поздравляю! Никогда не сомневайся - у тебя замечательные работы, и радуй нас почаще ими;))
    И - очаровательная цветочная открытка, прелестная цветовая гамма, нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот всегда найдешь же слова! Спасибо, приятно!

      Удалить
  5. Юленька, поздравляю тебя с победами! Вот видишь, а ты сомневалась в себе. У тебя действительно очень нежные и красивые работы, а твои самодельные цветочки - просто прелесть ( ты знаешь это моя большая слабость :)) Открытка великолепная! Представляю как твоя мамуля была довольна такому чудесному рукотворному подарку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо! Мамочка моя всеми моими работами восхищается, на то она и мама )))

      Удалить
  6. Юля, поздравляю с заслуженными победами! Каждая твоя работа необыкновенно красива! Желаю море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, так приятно, что заглянула. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  7. Юля, присоединяюсь к поздравлениям, твои открыточки чувственные видно, что ты вкладываешь душу в свою работу!!! Желаю дальнейших побед и вдохновения! Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе, за добрые слова! Ценю твою поддержку!

      Удалить
  8. Юлечка! Ничего себе новичок (это я из профиля цитирую):), у тебя волшебные работы, гармоничные и очень красивые! Буду к тебе с удовольствием забегать в гости!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо конечно за такие слова! Приятно!!!

      Удалить
  9. Душевная открыточка, в душе нежного лета. Нравятся мне твои художественные брызги, гармоничной делают работу :).

    ОтветитьУдалить
  10. Юля приветик!!! Я живая и здоровая))) Просто другими делами сейчас очень занята не до скрапа пока)))) А работа у тебя красивая, ну уж если критиковать, мне немного розовые тычинки с левого бока не в тон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет! Рада, что у тебя все хорошо! Спасибо за критику, посмотрела поанализировала ))) Я жду твоих новых работ ;)

      Удалить
  11. Amazing card! Loving the beautiful blooms and soft colors.

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная открытка))) Нежная и воздушная) Большое спасибо от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с топом в жажде творчества!!! достойная работа!!!!

    ОтветитьУдалить