04.07.2014

Дебют

Привет мои дорогие! Пишу сегодня пост с волнительной работой. В первый раз я делала работу как приглашенный дизайнер в блоге Shabby scrap, лифтинг открытки замечательной мастерицы Яны JaneS.

                                           

                                                      А вот мой лифтинг )))

                               

Честно говоря, намучилась я с ней. Верите нет, неделю над ней корпела ))) Во первых, у меня нет никаких картинок вообще, нет возможность их распечатать на принтере, думала чем же заменить картинку. Одна надпись мне показалось, это слишком просто, я добавила узоры текстурной пастой. Использовала бумагу Lilibet, которая была подарена моей подругой еще на новый год, я ее все доставала, вертела, но ни как не могла придумать, что бы с ней такого сотворить.


Мои рукодельные цветочки. Муж сказал, что они слишком простые по сравнению с цветами на открытке Яны. Надо поработать над цветами )))


И мой любимый объемчик )


                                           
                                               И немного личных фотографий )))


Со страшим сыном, который помогает мне в ведение блога - в компьютере разбирается гораздо лучше меня )))


                                                       Моя дочь Анюта, ей 4 )))

Это мой средний сын Данил )))


Я и мой муж, в июне было 16 лет со дня нашей свадьбы 
  


 Желаю вам хорошей летней погоды и конечно, я всегда  рада вашим советам и подсказкам по моей работе.


23 комментария:

  1. Юлечка, открытка просто чудная, такая нежная, милая, легкая… как утренний летний, свежий ветерок)))
    Какая же замечательная семя – со старшим сыном – Вы смотритесь как брат и сестра)))
    Так уютно и тепло на душе становится - пересматривая ваши фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андреанна! Сын меня обнимает и говорит, мам, ты такая маленькая )))

      Удалить
  2. Поздравляю с дебютом! Очень красивая открытка, такая гармоничная, каждая деталька на своем месте.
    Глядя на такую милую, любящую семью, становится понятно, кто вас вдохновляет на нежные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, так волнительно дизайнерить, работа же должна быть достойной. Я конечно старалась ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Девочки, солнышки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая ты красавица, очень понравились фотографии! Открытка безупречная, понимаю твое волнение и от души поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, у вас чудесная семья - с удовольствием просмотрела фотографии!)))) Дочка у тебя - боевая;)замечательно выглядишь!)) И открытка - отличная ! радует, что муж с интересом относится к твоему творчеству - и советы дает?;)) а твои самодельные цветы мне всегда нравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты так точно подметила, боевая девченка у нас растет, ох характер ))) А про мужа, это я перед ним открыла две работы, мою и Яны и спросила, достойная ли моя работа))) Вот он и ответил, цветочки говорит, у нее крутые, а у тебя простенькие. Спасибо тебе за добрые слова.

      Удалить
  6. Юля, поздравляю с дебютом! Работа очень милая и очень нежная!!! И это только начало, представь сколько еще всего впереди!!!
    Семейные фото чудесные, какие замечательные детки!!! Залюбовалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Таня, что будут еще победы. Спасибо, что заглядываешь, мне приятно!

      Удалить
  7. Юля, открытка сама нежность! Чудесные детки, вы с мужем замечательная пара. Отлично выглядишь! Не сказала бы, что ты мама такого взрослого сына )))
    и мою младшую тоже Анютой зовут ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, так приятно! Анна - с еврейского языка переводится - благословенная.

      Удалить
  8. Классная открытка! И очень здоровское решение с рамкой из рафии! Семья чудесная, молодая и красивая мама! И как ты все успеваешь с тремя детьми :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Если честно, то многое не успеваю ))) Иногда не знаешь за что хвататься. Иногда думаю, где бы еще лишнею пару рук взять)))

      Удалить
  9. Юлечка, я тебя поздравляю с дебютом, знаю как это волнительно, я тоже сейчас делаю свою первую работу как ПД. Открыточка у тебя замечательная, нежненькая!!!! Очень интересно было на тебя посмотреть, ты красавица!!!!!!!!!!! От твоей дочурки я вообще в восторге, маленький ангелочек...ух... и люблю же я девчонок, сама бесконечно рада что и мне бог дал дочку) Счастья и взаимопонимания в вашей семье!!!!! забегай ко мне конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так приятно, спасибо тебе! Я желаю тебе вдохновения в твоей работе!
      Мы девочку хотели с самого начала, потому я тебя понимаю. Когда она родилась, первые месяцы я подходила к мужу и говорила ему: у нас девочка, девочка )))

      Удалить
    2. мы и вторую девочку хотели, а получился мальчик, мне дочка недавно говорит мама купить сестренку.... вот так сестренки ребенку для полного счастья не хватает)))

      Удалить
    3. Что ж, придется покупать сестренку, для счастья дочери чего не сделаешь )))

      Удалить
  10. Юлечка, какие душевные фото!!!!! так интересно было их порассматривать!!!! благословений вашей замечательной семье!!!!!! и...открыточка- чудо!!!!! не даром тебя выбрали ПД))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, Ниночка, спасибо за благословение! Так приятно!

      Удалить
  11. Юля поздравляю с дебютом!!! Очень рада за тебя, открыточка красивая получилась, как всегда нежные цветочки изамечательный узор пастой! Ваши семейные фото чудесные!

    ОтветитьУдалить