09.10.2014

Осень, осень...

Хочу вам показать свою открытку, которую я делала по вдохновению блога Скрапоголики "Листопад". Когда увидела что там натворили дизайнеры, руки потянулись сделать что то осеннее. Бумага Кайзеркрафт расплологает к эко работам. Незнаю получилось ли у меня эко... 
 Использовала в работе рафию, колоски кукурузы, сухие веточки (нарвала у себя во дворе). По углам цветы в глосси, дочь собрала цветочки и у меня возникла идея использовать и их.
                         Очень рада, что успела к срокам этого замечательного задания.

27 комментариев:

  1. Юля, очень красивая, трепетная и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Твой альбом с паучками вдохновил меня)

      Удалить
  2. Юля, очень рада видеть твои работы)) Она очень душевная и теплая открытка получилась - смотрю и любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка про теплые осенние денечки - очень красиво!!!
    Ну ничего себе темп! Сразу видно, Юля, как ты соскучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, я очень соскучилась. Особенно когда к вам заглядываешь и видишь столько красоты, душа не выдерживает)))

      Удалить
  4. Юля, такие все открытки красивые! Очень нежные и душевные! Эта особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Как поклонник эко могу сказать, что все получилось и очень здорово!
    Все в твоей открытке, как я люблю)))
    Очень она мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, мне так приятно, потому что твои эко работы такие классные.

      Удалить
  6. Юлечка, красиво!!!!! от цветочков как всегда в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, цветочки самодельные?! Я уже забыла, какие они классные! Только, похоже, ты ее лежа фоткала? Хотелось бы "в лицо" посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, цветочки самодельные. А с фото я прям тупанула, зачем я ее лежа фоткала, сама теперь не понимаю)))

      Удалить
    2. Ты если лежа фоткаешь, иногда так тоже интересно, фотик прямо над открыткой вертикально ставь, тогда почти не искажается...

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух какая у тебя тут красота!!!!!!!!! Очень осенняя и настоящая эко (на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!!!! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! У вас замечательное задание))

      Удалить
  12. Глаз не могу оторвать от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  13. Юленька, какая прелестная осенняя открыточка! Такая она трепетная и нежная!!! :)

    ОтветитьУдалить