29.03.2015

Весенний дуэт

Привет, мои дорогие. Конец марта, так хочется зелени, солнца, тепла)) Но мы в Подмосковье пока в ожидании настоящей весны. И конечно мы можем хоть немного приблизить весеннюю атмосферу своими работами. Сегодня покажу вам весенний дуэт - открытку и текстильное сердце.



Так мне нравятся многодетальные работы, вот и я учусь.


В основе открытки тканюшка простроченная к скрап бумаге. 


Сейчас покажу сердечко, а ниже, как я украшаю открытку внутри.


Желтый цветок делала сама. Здесь так же использовала ту же ткань, что и в открытке. Фото получилось много, очень мне понравилось сердечко)))




И фото работ вместе.


А вот так я украсила открытку внутри.


Самодельная текстурная паста. При чем у меня даже нет розовой акриловой краски. Бежевую краску смешала с краской для раскрашивания моделей, позаимствовала у старшего сына, добавила детскую присыпку.


Очень хочется штампик именной. Когда научусь делать достойные работы, думаю обзаведусь )))


С открыткой участвую в Волге скрап, замечательный скетч


Задание в Хоббирум Птички летят.

                                         

Задание вдохновение scrapbesedka Запахло весной

                                            

С сердечком в задании Саратовского скрап клуба, Март - сиреневый.

                                                

Спасибо вам, что заглядываете, читаете, комментируете. Желаю вам весеннего настроения!

13 комментариев:

  1. Юля, какая чудесная открытка, а сердечко просто восторг! Такая палитра красивая! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Рада, что работы тебе понравились ))

      Удалить
  2. Юля, ну ты и скромница )))
    У тебя замечательные открытки! Сердечко чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я понимаю как много мне надо еще учиться!

      Удалить
  3. Юля, интересные эксперименты и красивая цветочная композиция!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка такая весенняя!!!А сердечко просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечко замечательное! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка нежная и воздушная!Спасибо от ЧБ Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Я влюбилась в сочетание цветов. Сирень и такой нежно-воздушный зеленый.. какая красотища...

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа, мне очень нарвится! просто класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятная гамма))) Нежно!
    Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные весенние работы - и открытка, и сердечко) Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить